Задвижка стальная 30с41нж ЛАЗ имеет следующие преимущества: простота конструкции небольшое гидравлическое сопротивление ремонтопригодность возможность многоразового применения долговечность
Задвижка стальная 30с941нж ЛАЗ под электропривод имеет следующие преимущества: простота конструкции небольшое гидравлическое сопротивление ремонтопригодность возможность многоразового применения долговечность высокая скорость перекрытия, либо открытия рабочей среды
Задвижка чугунная 30ч906бр ЛАЗ под электропривод имеет следующие преимущества: простота конструкции небольшое гидравлическое сопротивление ремонтопригодность возможность многоразового применения высокая скорость перекрытия, либо открытия рабочей среды
Задвижка 30ч39р имеет следующие преимущества: высокая надежность малый крутящий момент отсутствует сальниковый узел отсутствует возможность заклинивания затвора при колебаниях температуры двойное уплотнение шпинделя отсутствует приямок в корпусе задвижки Задвижка 30ч39р покрыта эпоксидной краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов.
Задвижка 30ч39р имеет следующие преимущества: высокая надежность малый крутящий момент отсутствует сальниковый узел отсутствует возможность заклинивания затвора при колебаниях температуры двойное уплотнение шпинделя отсутствует приямок в корпусе задвижки Задвижка 30ч39р покрыта эпоксидной краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов.
30с41нж- стальная клиновая задвижка, с выдвижным шпинделем. Одна из самых популярных задвижек благодаря своим отличным характеристикам и долговечности. Главное назначение, которое выполняют стальные задвижки 30с41нж, заключается в полном перекрытии потока среды в промысловых и магистральных трубопроводах, трубопроводных системах в коммунальном хозяйстве и на промышленных предприятиях. Стальным задвижкам доверяют ответственные задания.
30с15нж- стальная задвижка, отличительной особенностью от 30с41нж является то, что данная задвижка применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах транспортирующих среды при максимальном давлении среды 4,0 МПа.
30с64нж- еще одна разновидность стальных задвижек. Данная задвижка имеет очень малое гидравлическое сопротивление, что сделало ее незаменимой для магистралей с большой скоростью движения рабочей среды. Применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих среды с максимальным давлением 2,5 МПа
30ч6бр- чугунная задвижка. Задвижка 30ч6бр получила свое широкое распространение благодаря своей сравнительной дешевизне, долговечности и универсальности. Данное устройство может быть установлено как в систему холодного и горячего водоснабжения, так и на систему канализаций. Задвижка очень надежная и не дорогая.